Две возможные сюжетные линии. Каждый выбирает либо первое, либо второе, либо объединяет, либо играет по собственному сценарию.
1) Везельвул, князь псевдобогов, создал как-то статуэтку древнего дракона из тёмного алмаза. Камень знаменит тем, что дарит своему обладателю не только потрясающую проницательность, способность внушать, подчинять, управлять, но и постоянные головные боли, быструю утомляемость постепенное подчинение себе натуры обладателя, т.е. тот, кто владеет статуэткой может практически все, но перестает быть собой. В общем, попадает под полное подчинение алмазу.
Везельвул, для того чтобы повеселиться, решил отправить этот артефакт в наш мир, в город Мэйкорс, перед этим предусмотрительно разобрав его на три части (два крыла и туловище).
Ну и вот. Значит, кто хочет, идет и ищет статуэтку древнего дракона. Администрация решит, кому он попадется. Вы сразу поймете, когда это произойдет.
2) Есть существа имеющие власть, есть простые горожане. Те, кто имеют власть, грустят в одиночестве, в их шикарных особняках, а роковые дамы/джентльмены их круга им порядком надоели. В общем, скука и сигары прикуривают от стобаксовых купюр.
И вот они додумались, используя свои связи, доставать себе живые игрушки на ночь, день и любое другое время суток.
Извращение, разврат, улыбки, ухмылки, усмешки и плети… в меру распущенности каждого. Всегда также возможен вариант Стокгольмского синдрома, когда пленники по самые макушки влюбляются в своих похитителей и принимаются всячески развлекать своих новых хозяев. Так же есть вариант бунта, когда жертва никак не хочет смириться с участью "жертвы насильника" и пытается сделать от туда ноги. Или даже отомстить и заявить о насилии правоохранительным органам.
Здесь, кто выбирает сей вариант, можете сразу же приступать к выбору жертвы, у нее не будет возможности сразу смыться, администрация гарантирует. Выбирайте любую или любого.